Расширенная гарантия
Дополнительная выгода для владельцев транспондеров.jpg

Новая услуга увеличивает срок гарантии транспондера еще на 3 года. Теперь можно использовать транспондер на протяжении 5 лет, не опасаясь за его работоспособность.

Условия предоставления

1. Услуга предоставляется персонифицированным физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности транспондер, срок основной гарантии, которых не закончился и составляет 2 года с момента покупки.
2. Приобретение услуги возможно как в момент покупки транспондера, так и на протяжении всего гарантийного срока. 
3. Срок действия услуги – 3 года после окончания основного гарантийного срока устройства.

Способ приобретения услуги

1. Приобрести услугу можно в любом Центре продаж и обслуживания, в Дополнительном офисе и в Мобильном пункте продаж ООО «Автодор - Платные Дороги».
2. Услуга приобретается для одного устройства. При наличии двух и более устройств услугу необходимо приобретать для каждого устройства отдельно.
3. Оформить расширенную гарантию можно, заполнив заявление к Договору на использование транспондера (ДИТ), указав номер лицевого счета/договора и индивидуальный номер транспондера (PAN).

Стоимость услуги

1. Стоимость услуги составляет 20% от стоимости модели транспондера, действующей на момент обращения в Центр продаж и обслуживания для приобретения услуги, в соответствии с Прейскурантом товара и услуг ООО «Автодор - Платные Дороги».
2. Услуга расширенной гарантии для транспондеров разных серий составляет:

  • Standard (транспондеры производителя Q-free) - 200 руб., вкл. НДС 20%,
  • Premium (транспондеры производителя Kapsch) - 230 руб., вкл. НДС 20%,
  • Limited edition «Природа России» и «Города России» - 280 руб., вкл. НДС 20%.

Наступление гарантийного случая

1. При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в любой Центр продаж и обслуживания с устройством. Сотрудник должен проверить соответствие переданного устройства следующим условиям:

  • транспондер имеет товарный вид;
  • транспондер не считывается антенной;
  • на данный транспондер ранее приобретена услуга расширенной гарантии, и ее срок не истек.

2. В случае невыполнения одного из названных выше условий случай признается не гарантийным и предлагается приобрести новое устройство. Если все условия выполняются и транспондер вышел из строя не по вине владельца, то будет произведена замена устройства на новое той же серии.
3. После замены транспондера на новое устройство не распространяется установленный основной гарантийный срок от производителя 2 года и не предоставляется возможность приобретения услуги «Расширенная гарантия». Гарантия на новый транспондер (после замены) продолжает действовать в рамках ранее приобретенной расширенной гарантии.

Дополнительные ограничения

1. Услуга предоставляется в рамках ДИТ: если при приобретении услуги у Пользователя имеется задолженность по данному договору, он должен погасить ее и только после этого сможет приобрести Расширенную гарантию на транспондер.
2. Если при возврате транспондера отсутствует держатель, то новый транспондер сотрудник ЦПиО отдает пользователю без держателя.
3. Если пользователь сдает транспондер серии Standard, но на данный момент в наличии такой серии нет, пользователю предлагается сдать (вернуть) транспондер в полной комплектации (с держателем). При этом сотрудник Пункта продаж передает пользователю транспондер серии Premium, и наоборот.
4. Исключение составляют транспондеры серии Limited Edition: замена производится на аналогичную серию. При этом пользователю предлагается выбрать любое понравившееся ему изображение на лицевой стороне устройства из имеющихся в наличии.